Работая в Сиене над украшением баптистерия, Донателло выполнил еще несколько работ, среди которых особое место занимает надгробная плита Джованни Печчи, епископа Гроссето.
В низком рельефе, лишь немного приподнимающемся над уровнем пола, он изобразил фигуру покойного епископа - с митрой на голове. Во многом рельеф напоминает статую - и драпировки одеяния, тщательно прорисованные, и перспективное сокращение, рассчитанное на зрителя у ног фигуры епископа.
В период Раннего Возрождения портретные изображения практически отсутствовали, портретная пластика сохранялась только в надгробных рельефах и скульптурах. Только с середины XV века светские портретные бюсты получили широкое распространение.
Также для купели сиенского баптистерия в 1427-1429 годах Донателло также выплавил бронзовые грациозные фигуры добродетелей - Веры и Надежды - украшающие ее по углам, а также трех танцующих и музицирующих ангелов, положив начало созданию мелких бронзовых статуэток в Италии.