Сейчас полустертая надгробная плита Джованни Кривелли в Санта Мария ин Арачели в Риме была выполнена Донателло в период его пребывания в Риме. Фактически это единственный подписанный скульптором образец Римского периода его творчества.
Как и на надгробной плите Джованни Печчи, епископа Гроссето, фигура умершего изображена практически полностью закутанной в просторные одеяния, голова покоится на подушке внутри полукруглой раковины обрамления.
Примечательно, что в этом произведении, как и в рельефном изображении Джованни Печчи, Донателло уподобил по сути лежащую фигуру статуе внутри ниши - и обрамление, напоминающее нишу, и складки одеяния, и положение стоп - все свидетельствует об этом, отличие состоит в наличии подушки в изголовье и статичности всей фигуры - сложенные руки, поникшая голова.
Некоторые исследователи предполагают, что этот рельеф был выполнен еще при жизни Джованни Кривелли, и что его привлекали к выбору рисунков.